РОДИТЕЛЯМ |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
материалы МИП |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
НОКО |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 13:58 |
Методические материалы заседаний Муниципальной инновационной площадки
2023 - 2024 учебный год "Оптимизация образовательного пространства детского сада с использованием бережливых технологий"
2021-2022 учебный год "Развитие математических способностей детей младшего и дошкольного возраста через использование современных практик и технологий"
План опорной площадки на 2021-2022 учебный год
1 заседание - Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
2 заседание - Методика формирования элементарных математических представлений с использованием современных технологий
3 заседание - Развитие математических способностей дошкольников через использование нетрадиционных форм работы
2020-2021 учебный год "Инновационная образовательная среда - как современная система образования"
-
1 заседание "Проектирование непосредственно-образовательной деятельности с использованием современных образовательных технологий в группах раннего возраста"
-
2 заседание "Социально-личностное развитие и воспитание детей раннего возраста"
-
3 заседание "Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения"
2019-2020 учебный год "Теория и методика изобразительной деятельности в дошкольном учреждении"
-
Доклад "Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" (презентация)
-
Доклад "Предметное рисование в дошкольном учреждении (Особенности предметного рисования в разных возрастных группах)"
-
Методика рисования деревьев, транспорта, домов, животных, птиц, человека с учетом возрастных особенностей детей
-
Правила рисования карандашом и кистью
2018-2019 учебный год
Материалы 1 заседания Муниципальной опорной площадки (09.10.2018)
-
Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста, (Презентация)
Виды связной речи детей
- Диалогическая речь (диалог)
- Монологическая речь (монолог)
Содержание требований к диалогической речи по возрастным группам
Ранний возраст
|
Развитие понимания речи окружающих и использования активной речи детей как средства общения. Детей учат выражать просьбы и желания словом, отвечать на некоторые вопросы взрослых (Кто это? Что делает? Какой? Какая?). Развивают инициативную речь ребенка, побуждают ею обращаться к взрослому и детям по различным поводам, формируют умение задавать вопросы.
|
Младший дошкольный возраст
|
воспитатель должен добиваться, чтобы каждый малыш легко и свободно вступал в общение со взрослыми и детьми, учить детей выражать свои просьбы словами, понятно отвечать на вопросы взрослых, подсказывать ребенку поводы для разговоров с другими детьми. Следует воспитывать потребность делиться своими впечатлениями, рассказывать о том, что сделал, как играл, привычку пользоваться простыми формулами речевого этикета (здороваться, прощаться в детском саду и семье), поощрять попытки детей задавать вопросы по поводу ближайшего окружения (Кто? Что? Где? Что делает? Зачем?)
|
Средний дошкольный возраст
|
детей приучают охотно вступать в общение со взрослыми и сверстниками, отвечать на вопросы и задавать их по поводу предметов, их качеств, действий с ними, взаимоотношений с окружающими, поддерживают стремление рассказывать о своих наблюдениях, переживаниях.
Воспитатель больше внимания уделяет качеству ответов детей: учит отвечать как в краткой, так и в распространенной форме, не отклоняясь от содержания вопроса. Постепено он приобщает детей к участию в коллективных беседах, где требуется отвечать только тогда, когда спрашивает воспитатель, слушать высказывания товарищей.
Продолжается воспитание культуры общения: формирование умений приветствовать родных, знакомых, товарищей по группе, с использованием синонимических формул этикета (Здравствуйте! Доброе утро!), отвечать по телефону, не вмешиваться в разговор взрослых, вступать в разговор с незнакомыми людьми, встречать гостя, общаться с ним.
|
Старший дошкольный возраст
|
следует учить более точно отвечать на вопросы, объединять в распространенном ответе реплики товарищей, отвечать на один и тот же вопрос по-разному, кратко и распространенно. Закреплять умение участвовать в общей беседе, внимательно слушать собеседника, не перебивать его, не отвлекаться. Особое внимание необходимо уделять умениям формулировать и задавать вопросы, в соответствии с услышанным строить ответ, дополнять, исправлять собеседника, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения других людей. Следует поощрять разговоры по поводу вещей не находящихся в поле зрения ребенка содержательное речевое общение детей по поводу игр, прочитанных книг, просмотренных кинофильмов.
Дети старшего дошкольного возраста должны владеть разнообразными формулами речевого этикета (Сережа, могу я тебя попросить принести одежду из сушилки?; Алеша, помоги, мне, пожалуйста; Лена, будь добра, помоги Саше застегнуть куртку; Благодарю вас; Спасибо за все; Спасибо. Было очень интересно и т. п.), употреблять их без напоминания.
|
Материалы 2 заседания Муниципальной опорной площадки
Теоретические основы обучения дошкольников пересказу
Методика пересказа и структура НОД по пересказу
Материалы 3,4 заседания Муниципальной опорной площадки
Методика обучения детей составлению описательных рассказов
Особенности работы с детьми с общим недоразвитием речи (по работе с описательными рассказами)
Методика обучения детей составлению описательных рассказов по картине (для самостоятельного обучения)
Примерный перечень картин для составления описательных рассказов
Применение метода синквейна в работе по развитию речи детей дошкольного возраста
Практические материалы опорной площадки по теме "Составление описательных рассказов"
|