Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 г. Амурска Амурского района Хабаровского края
Качество дошкольного образования
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Информация
  • Заявление на отпуск
  • Прием граждан

  • РОДИТЕЛЯМ

    Вход на сайт


    Меню сайта

    материалы МИП

    Поиск

    Календарь
    «  Март 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Полезные ссылки

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.03.2024, 20:59

    Качество дошкольного образования, как ресурс ребенка-дошкольника

     

    Проект, реализуемый Министерством образования и науки Хабаровского края "Дошкольное образование: в приоритете - дети!"

    ПАСПОРТ муниципального проекта «Качество дошкольного образования, как ресурс развития ребенка-дошкольника»  

     

    Проект "Дошкольное образование: в приоритете - дети!"

    Цель Проекта: повышение качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.

    Основные задачи: 

    • Повышение качества содержания и реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных.
    • Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).
    • Создание современных условий в ДОО (развивающей предметно-пространственной среды, кадровых, психолого-педагогических условий; условий, обеспечивающих здоровье, безопасность воспитанников.)
    • Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)

    Участники Проекта: Министерство образования и науки Хабаровского края, КГАОУ ДПО ХК ИРО (отдел дошкольного и начального образования), ОМСУ (органы местного самоуправления), КГАНОУ "Психология", КГКУ РЦОКО

    Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2022 году

    Результаты мониторинга качества дошкольного образования (март 2022)

    Аналитическая справка по результатам МКДО 

    План мероприятий по реализации системы мониторинга качества дошкольного образования на 2022-2023 учебный год

     

    1. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

    2. Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

     

    3. Созданы условия для обучающихся с ОВЗ

    4. Созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с санитарными требованиями и нормами 

    5.  Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО

    6.  Качество развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям ФГОС ДО

    7. Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО

    8. Организовано взаимодействие с семьей, включая родительское просвещение

    9. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования

    10. Функционирует внутренняя система оценки качества образования

    Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2021 году

    1. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования

    2. Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей

    3. Созданы условия для обучающихся с ОВЗ

    4. Созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с санитарными требованиями и нормами 

    5.  Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО

    6.  Качество развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям ФГОС ДО

    7. Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО

    8. Организовано взаимодействие с семьей, включая родительское просвещение

    9. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования

    10. Функционирует внутренняя система оценки качества образования

    11. Программа развития

     

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz