Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Реализация концепции физико-математического образования
РОДИТЕЛЯМ

Меню сайта

Опорная площадка

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Друзья сайта
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Управление образования
  • ХК ИРО

  • Полезные ссылки

    Портал ДВ

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.10.2018, 07:19

    Концепция
    математического образования

    Концепция развития математического образования в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р) 
    Концепция развития инженерного образования в Хабаровском крае 
    ПРИКАЗ от 07.03.2017 № 101-Д "Об организации работы в МБДОУ № 48 г. Амурска по созданию условий для развития математических и конструктивных способностей у воспитанников"

     

    ПЛАН мероприятий по реализации Концепции математического образования в МБДОУ № 48 г. Амурска

    МЕРОПРИЯТИЯ по реализации плана

    С целью повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах математического развития детей в домашних условиях 28.04.2017 года в дошкольном учреждении прошло заседание семейного клуба "Общение" (смотреть)

    16 воспитанников подготовительных к школе групп приняли участие в Международной олимпиаде "Весна 2017" проекта "Инфоурок", по результатам олимпиады 15 ребят получили дипломы 1 степени, 1 воспитанник - диплом 3 степени.

         

    Поздравляем наших участников!  

     

    Для реализации Концепции развития инженерного образования в дошкольном учреждении организована работа по зданию условий для развития естественнонаучных, математических и конструктивных способностей у воспитанников.

    Наше дошкольное учреждение определило для себя приоритетное направление в этом учебном году по формированию естественнонаучных знаний, которое осуществляется в двух направлениях.

    Это дополнительное образование воспитанников через реализацию проекта «СтартУм» и участие в кластере «Химические технологии»

    (от конструктивной деятельности дошкольников к образовательной робототехнике)

    в процессе реализации проекта произойдет модернизация жизненного пространства воспитанников в мотивирующее пространство, где у детей будет формироваться интерес к технике, математике, естественно-научной сфере, через познание, поисково-исследовательскую и конструктивную деятельность, изменятся формы взаимодействия взрослого с детьми.

    В дошкольном учреждении созданы условия для реализации концепции по математическому развитию детей дошкольного возраста

    В дошкольном учреждении созданы условия для математической деятельности ребёнка, при которых он проявлял бы самостоятельность в выборе игрового материала, игры, исходя из развивающихся у него потребностей, интересов.
    В группах имеются математические уголки (или уголки занимательной математики) — специально отведенное, тематически оснащенное играми, пособиями и материалами.
    Этим самым детям предоставляется возможность в свободное от занятий время выбрать интересующую их игру, пособие математического содержания и играть индивидуально или совместно с другими детьми, небольшой подгруппой.
    В группах в достаточном количестве должны быть представлены следующие материалы:
    - демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов и их форме (счетные палочки, веера цифр, модели геометрических фигур, раздаточные наборы карточек и различных предметов для счета, сравнивания и т.п).

     

    - материалы и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве (касса цифр, весы, мерные стаканы и др.).
    - материал для развития пространственных (стенды, доски со схемами и др.) и временных (календари, часы: песочные, солнечные, с циферблатом и др.) представлений.
    - дидактические игры с математическим содержанием типа лото, домино; настольные игры; игры типа "Танграм", геометрические головоломки, логические задачи и кубики, лабиринты; игры на составление целого из частей, на воссоздание фигур-силуэтов из специальных наборов фигур; игры на передвижение и т.п.
    - игровые развивающие технологии:
    - развивающие игры В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
    - палочки Кьюзинера
    - Блоки Дьенеша
    - игры Никитина «Сложи узор», «Уникуб»
    - геометрические конструкторы «Танграм», «Волшебный квадрат», «Колумбово яйцо» и т.д.

    Так же в группах созданы центры конструирования, оснащенные разнообразными видами конструкторов, различной модификации:
    - ЛЕГО-конструктор (различных размеров, тематики);
    - конструктор «Кубус»;
    - металлический конструктор;
    - конструктор с разными видами соединений, с подвижными деталями;
    - деревянный конструктор с соединительными элементами;
    - ТИКО-конструктор;
    - магнитный конструктор «Магформерс»;
    - конструктор «Machine Maker» (конструирование машин и техники);
    - мягкий конструктор «Банчинг»;
    - конструктор «Wader Ежик».

      

    Отчет по результатам мониторинга созданных условий в МБДОУ № 48 г. Амурска по реализации концепции математического образования

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz