Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

План работы Муниципальной опорной площадки
РОДИТЕЛЯМ

Меню сайта

Опорная площадка

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Управление образования
  • ХК ИРО

  • Полезные ссылки

    Портал ДВ

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 15.12.2018, 12:00

    План работы Муниципальной опорной площадки на 2018-2019 учебный год

    Направление работы опорной площадки на 2018-2019 учебный год - «Современные подходы к методике развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста»
    Цель – повышение профессионального уровня воспитателей в работе с детьми старшего дошкольного уровня по развитию связной речи.
    Категория участников – воспитатели дошкольных образовательных учреждений, испытывающие трудности в работе с детьми в рамках речевого развития.
    Деятельность площадки рассчитана на 7 месяцев (октябрь - апрель), каждая третья неделя месяца.
    Формы работы опорной площадки – семинары-практикумы, мастер-классы, открытые занятия, домашние задания, работа виртуального кабинета.

     

    № п/п

    Мероприятие

    Срок

    Ответственные,

    участники

    1.

    Теория и методика развития связной речи «Современные подходы к методике развития связной речи у детей 5-7 лет»

    Октябрь

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    2.

    Семинар – практикум
    «Обучение детей пересказу»
    (виды пересказа, структура занятия, игры и упражнения)
    Домашнее задание: составление конспекта непосредственно образовательной деятельности по обучению детей пересказу литературного произведения.

    Ноябрь

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    3.

    Открытое занятие с детьми по пересказу литературного произведения
    (анализ образовательной деятельности, сравнение методов и приемов)

    Декабрь

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    4.

    Семинар-практикум
    «Методика составления описательных рассказов»
    (структура непосредственно образовательной деятельности, игры и упражнения, эффективные приемы) Практическая работа – разработка памятки для воспитателей
    Домашнее задание: составление конспекта непосредственно образовательной деятельности по составлению детьми описательных рассказов

    Январь

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    5.

    Открытое занятие по обучению детей составлению описательных рассказов Практическая работа - заполнение и защита технологических карт

    Февраль

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    6.

    Семинар-практикум
    «Методика составления повествовательных рассказов по серии сюжетных картинок, по одной сюжетной картине»
    (структура непосредственно образовательной деятельности, приёмы обучения)
    Домашнее задание: составление конспекта непосредственно образовательной деятельности – составление рассказов по серии сюжетных картинок

    Март

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    7.

    Итоговое открытое заседание опорной площадки в рамках педагогического туризма

    Апрель

    Баранова В.А.,
    зам.зав. по УВР,
    члены творческой группы

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz