РОДИТЕЛЯМ |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
материалы МИП |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
НОКО |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
20.04.2024, 19:16 |
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками
Организация работы в учреждении строится с учетом выбора адекватных и эффективных форм педагогического и медицинского воздействия, которые отвечают интересам ребенка и его семьи.
Содержание коррекционной работы направленно на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и оказании помощи детям в усвоении образовательной программы.
Главное направление организации коррекционной работы – создание максимально комфортных условий для всестороннего развития личности ребенка с учетом индивидуальных, психофизических и интеллектуальных возможностей ребенка, развитие способностей к адаптации в социуме.
В содержании коррекционно-образовательной деятельности отражено реализация коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения (учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя), медицинских работников дошкольного образовательного учреждения.
Коррекционная работа в дошкольном учреждении ведется с детьми с ограниченными возможностями здоровья и группы риска. К данной категории можно отнести детей с нарушениями физического и (или) психического развития и детей группы риска, нуждающихся в создании специальных условий для получения образования.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка (Коррекционно-развивающий маршрут ребенка).
Планируя индивидуальную работу, педагог учитывает психические и индивидуальные особенности ребёнка.
Индивидуальный маршрут сопровождения разрабатывается совместно с узкими специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени (учебный год).
Форма индивидуального маршрута сопровождения представлена в Положении о ППк Учреждения.
Уважаемые родители (законные представители)!
По вопросам касающихся организации работы с детьми, получения консультации у узких специалистов Вы можете обратиться:
специалист |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
Чибисова Е.В.
учитель-логопед
|
|
|
с 14.00 до 17.00 |
|
с 12.00 до 13.00 |
Ротова В.М.
учитель-логопед |
с 14.00 до 17.00 |
|
|
с 12.00 до 13.00 |
|
Чухно С.В.
педагог-психолог |
с 13.00 до 15.00 |
|
|
с 16.00 до 18.00 |
|
Онищенко Н.А.
старшая мед.сестра |
|
с 13.00 до 15.00 |
|
с 13.00 до 15.00 |
|
Баранова В.А.
зам.зав. по УВР |
с 14.00 до 15.00 |
с 14.00 до 15.00 |
с 14.00 до 15.00 |
с 14.00 до 15.00 |
с 14.00 до 15.00 |
Так же Вы можете получить консультативную помощь и на сайте нашего дошкольного учреждения.
Отправьте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время ЗАДАТЬ ВОПРОС
|