Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Условия для индивидуальной работы
РОДИТЕЛЯМ

Меню сайта

Опорная площадка

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Друзья сайта
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Управление образования
  • ХК ИРО

  • Полезные ссылки

    Портал ДВ

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 15.12.2018, 12:53

    Условия для индивидуальной работы с воспитанниками

    Организация работы в учреждении строится с учетом выбора адекватных и эффективных форм педагогического и медицинского воздействия, которые отвечают интересам ребенка и его семьи.
    Содержание коррекционной работы направленно на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей и оказании помощи детям в усвоении образовательной программы.
    Главное направление организации коррекционной работы – создание максимально комфортных условий для всестороннего развития личности ребенка с учетом индивидуальных, психофизических и интеллектуальных возможностей ребенка, развитие способностей к адаптации в социуме.
    В содержании коррекционно-образовательной деятельности отражено реализация коррекционных мероприятий воспитателей, специалистов образовательного учреждения (учителя-логопеда, педагога-психолога, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, воспитателя), медицинских работников дошкольного образовательного учреждения.
    Коррекционная работа в дошкольном учреждении ведется с детьми с ограниченными возможностями здоровья и группы риска. К данной категории можно отнести детей с нарушениями физического и (или) психического развития и детей группы риска, нуждающихся в создании специальных условий для получения образования. 

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья педагоги используют карты индивидуального сопровождения развития ребенка (Коррекционно-развивающий маршрут ребенка).
    Планируя индивидуальную работу, педагог учитывает психические и индивидуальные особенности ребёнка.
    Индивидуальный маршрут сопровождения разрабатывается совместно с узкими специалистами дошкольного учреждения с целью реализации индивидуальных особенностей развития и обучения ребенка на протяжении определенного времени (учебный год).
    Форма индивидуального маршрута сопровождения представлена в Положении о ПМПк Учреждения.

    Уважаемые родители (законные представители)!

    По вопросам касающихся организации работы с детьми, получения консультации у узких специалистов Вы можете обратиться:

    специалист понедельник вторник среда четверг пятница
    Чибисова Е.В.
    учитель-логопед
         с 14.00 до 17.00    с 12.00 до 13.00 
    Ротова В.М.
    учитель-логопед
    с 14.00 до 17.00     с 12.00 до 13.00  
    Чухно С.В.
    педагог-психолог 
    с 13.00 до 15.00     с 16.00 до 18.00  
    Онищенко Н.А.
    старшая мед.сестра
      с 13.00 до 15.00   с 13.00 до 15.00  
    Баранова В.А.
    зам.зав. по УВР
    с 14.00 до 15.00 с 14.00 до 15.00 с 14.00 до 15.00 с 14.00 до 15.00 с 14.00 до 15.00

     Так же Вы можете получить консультативную помощь и на сайте нашего дошкольного учреждения.

    Отправьте свой вопрос и наши специалисты ответят Вам в ближайшее время ЗАДАТЬ ВОПРОС

     

     

    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz