Независимая оценка качества образовательной деятельности организации |
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Ознакомится с независимой оценки качества образования (НОКО) можно на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru
Уважаемые родители (законные представители) вы можете оставить свою оценку и отзыв о работе дошкольного учреждения, перейдя по ссылке
С результатами независимой оценки качества МБДОУ № 48 г. Амурска можно ознакомиться по ссылке
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов
по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (ст. 95 "Независимая оценка качества образования")
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 "О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией"
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность
Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников
Критерий 4. Удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций
Работа в ДОУ по улучшению качества образовательной деятельности