Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 г. Амурска Амурского района Хабаровского края
Методическая копилка
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Информация
  • Заявление на отпуск
  • Прием граждан

  • РОДИТЕЛЯМ

    Вход на сайт


    Меню сайта

    материалы МИП

    Категории раздела
    Открытые занятия [10]
    Сценарии [2]
    Наглядный материал [2]
    Методическая работа [8]
    Методическая работа

    Поиск

    Полезные ссылки

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 22:41

    Главная » Файлы » Открытые занятия

    Конспект непосредственно образовательной деятельности (художественное творчество) для детей подготовительной к школе группы
    18.03.2012, 23:13
    Конспект непосредственно образовательной деятельности (художественное творчество) для детей подготовительной к школе группы
    Тема: «Красивый цветок для Мальвины».
    Цель: развивать творчество детей и ручную умелость через использование нетрадиционных техник и разнообразный природный и бросовый материал.
    Образовательные задачи: расширять знания детей о работе почтальона (П), продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения с огнём (Б), формировать умение пользоваться пооперационной картой (П).
    Развивающие задачи: развивать мелкую моторику рук (З), умение пользоваться пооперационной картой (П), развивать координацию движений с речью, умение эмоционально откликаться на музыку (М), развивать конструктивное и творческое воображение (Х.Т.), логическое мышление, уметь делать направленный длительный выдох(З), упражнять в умении складывать полоску бумаги гармошкой (Х.Т.), развивать грамматически правильную речь, тренировать мышцы глаз.
    Воспитательные задачи: воспитывать проявление взаимовыручки, волевые качества, самостоятельность, воспитывать дружеские взаимоотношения (С), способствовать формированию разнообразных форм словесной вежливости (К), поощрять желание создавать что – либо по собственному замыслу (Т).
    Материал: письмо, написанное молоком, свеча со спичками, вода, «Чудо – крестики», жидкая гуашь зелёного цвета, разноцветный картон, цветная бумага, ножницы, трубочки, пластиковые ложечки, формы для мусора, простые карандаши, полоски гофрированной бумаги разных цветов и размеров, пластилин, деревянная палочка для торцевания, крашеное зерно, косточки, трафареты цветов, клей ПВА, салфетки, коробочка, Су – Джок, запись «Волшебный цветок».
    Ход:
    1. Оргмомент День необычный сегодня у нас, Мы искренне рады приветствовать вас. Здравствуйте! В группу входит родительница, которая работает на почте, с сумкой почтальона, здоровается. (дети заинтересовываются и подходят к взрослым).
    - Здравствуйте, Светлана Евгеньевна, что случилось?
    - Сегодня я разбирала почту и нашла интересное письмо, по моему оно адресовано вам. Я сразу же поспешила отнести его в детский сад. Спасибо. Верно, это письмо для нас. «Город Амурск, детский сад «Амурчонок», группа «Непоседы».
    - Ребята, а вот обратного адреса нет, здесь только стоит печать – золотой ключик. Интересно… Как вы думаете, от кого это письмо? (от Буратино) Давайте посмотрим, что же он нам написал. (вскрывают конверт, а в нём пустой лист бумаги).
    - Чистый лист, ничего не написал. Почему? (он не умеет писать, не ходил в школу)
    - Может быть с ним случилась беда и он попросил кого – нибудь написать это зашифрованное письмо. (предположения детей).
    - Помните, однажды Буратино не хотел учиться и обидел Мальвину, а за это она посадила его в чулан. Там было темно и страшно. Кто же мог помочь Буратино написать письмо? (летучая мышь, паук и т.д.)
    - Ребята, а я знаю про невидимые чернила, которые при нагревании становятся видимыми. Давайте проверим, так ли это.
    - На чём можно нагреть лист бумаги? (на батарее, поджечь спичку, …) (Воспитатель поджигает свечу).


    - Вспомните опыт, какое пламя свечи самое горячее? Если я слишком близко поднесу лист бумаги, что может случиться? Не подходите близко, это опасно (воспитатель нагревает лист и проявляются слова: « Помогите мне, сделайте подарок Мальвине и она меня простит». (дети самостоятельно читают письмо).
    - Ребята, конечно, мы сможем сделать подарок для Мальвины, вот только давайте определимся, что любят девочки? (ответы детей). Ей будет очень приятно получить подарок сделанный своими руками – цветок в вазе. Мне тоже однажды дети, которые ходили в эту группу, подарили настоящую цветочную поляну. Посмотрите, какие здесь красивые цветы, выполненные в разной технике. Этому их научили в художественной школе. (рассматривают цветы сделанные из зерна, косточек, макарон, ниток, гофрированной бумаги, в технике квиллинг). Вам понравилось? Я думаю и ваши цветы понравятся Мальвине, если очень постараться. А пока разомнём пальчики. (дети берут Су – Джок)
    Раз, два, три, четыре, пять, сжимаем шарик в ладонях
    Вышли в садик погулять. Катаем по кругу.
    Ходим, ходим мы по лугу,
    Там цветы растут по кругу.
    Лепесточков ровно пять, перекатываем шарик между пальцами,
    Можно взять и посчитать. передавая друг другу. (делаем второй раз на другой руке)
    Наши алые цветки руки соединить лодочкой
    Распускают лепестки, разводим в стороны пальцы по очереди, начиная с большого
    Ветерок чуть дышит, подуть на руки (не раздувая щёк)
    Лепестки колышет. подвигать пальцами Наши алые цветки по очереди закрываются
    Закрывают лепестки,
    Головой качают, покачать ладонями вправо – влево
    Тихо засыпают. положить голову на сложенные ладони.
    Яркое солнышко нам хочет пожелать удачи и поиграть с нами. ( дети выполняют комплекс упражнений для глаз с солнечным зайчиком на стене)
    Солнышко, солнышко, в небе свети
    Яркие лучики к нам протяни.
    Солнечный лучик в небе скакал
    И на стене свой узор нарисовал. (в конце быстро поморгать глазами, посмотреть на нос, на стену, на нос , на стену (несколько раз). (Дети проходят на места).
    Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, из каких частей состоит цветок?
    - Сначала нам надо нарисовать стебелёк, но вот беда, есть краска, но нет кисточек. Чем можно нарисовать стебелёк? (предположения детей). Зато у нас есть трубочка. Какие будут предложения? (Дети методом кляксографии с трубочкой рисуют стебель. Ребёнок зачерпывает пластиковой ложечкой жидко разведённую гуашь, делает на листе небольшую капельку. Затем дует на это пятно из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги).


    - Пока стебель подсохнет, мы сделаем необычную вазу., в этом вам помогут «Чудо – крестики». Из готовых геометрических форм придумайте и сложите свою вазу, аккуратно обведите по внешнему контуру карандашом и смело вырезайте. (работа детей - вырезают вазу, получившуюся из «Чудо – крестиков» и приклеивают на цветной лист картона с готовым стеблем).


    Физ. минутка «Волшебный цветок» - музыкальная композиция.
    - Я хочу рассказать вам, как можно сделать вот такой объёмный цветок из гофрированной бумаги. В этом вам поможет вот такая пооперационная карта. Давайте рассмотрим её внимательно. (воспитатель рассказывает поэтапное изготовление цветка из гофрированной бумаги способом торцевание на пластилине).
    - Ребята, перед вами лежит разнообразный материал, вы можете сделать любой цветок, какой только захотите, можете проявить своё творчество и удивить Мальвину волшебным необычным цветком.

    (Детям, быстро справившимся с заданием, предлагается сделать листья или украсить вазу узором.)
    - Наши цветы готовы. Они вам нравятся? (рассматривают получившиеся цветы). Из чего сделаны ваши цветы? Как вы думаете, почему вам удалось справиться с заданием? Простит теперь Мальвина Буратино? До вечера у нас есть время, может быть кто – то захочет дополнить свою работу. Вечером передадим наши работы Дашиной маме и попросим отнести их на почту, упаковать в посылку и отправить.
    Категория: Открытые занятия | Добавил: SvetlanaChuhno
    Просмотров: 2192 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz