Качество дошкольного образования, как ресурс ребенка-дошкольника
Проект "Дошкольное образование: в приоритете - дети!"
Цель Проекта: повышение качества дошкольного образования, соответствующего требованиям ФГОС ДО.
Основные задачи:
- Повышение качества содержания и реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе адаптированных.
- Повышение качества содержания образовательной деятельности в ДОО (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие).
- Создание современных условий в ДОО (развивающей предметно-пространственной среды, кадровых, психолого-педагогических условий; условий, обеспечивающих здоровье, безопасность воспитанников.)
- Обеспечение качественного взаимодействия с семьей (участие семьи в образовательной деятельности, удовлетворенность семьи образовательными услугами, индивидуальная поддержка развития детей в семье)
Участники Проекта: Министерство образования и науки Хабаровского края, КГАОУ ДПО ХК ИРО (отдел дошкольного и начального образования), ОМСУ (органы местного самоуправления), КГАНОУ "Психология", КГКУ РЦОКО
Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2022 году
Результаты мониторинга качества дошкольного образования (март 2022)
Аналитическая справка по результатам МКДО
1. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
- Основная образовательная программа МБДОУ № 48 г. Амурска
- Аналитическая справка по реализации ООП ДО МБДОУ № 48 г. Амурска
2. Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей
3. Созданы условия для обучающихся с ОВЗ
- Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Организация инклюзивного образования
- Условия для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов
- Электронный паспорт доступности
- Паспорт доступности
4. Созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с санитарными требованиями и нормами
- организация медицинского сопровождения воспитанников
- организация питания воспитанников
- обеспечение безопасности (информационная, дорожная, антитеррористическая)
5. Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО
6. Качество развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям ФГОС ДО
7. Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО
8. Организовано взаимодействие с семьей, включая родительское просвещение
9. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования
10. Функционирует внутренняя система оценки качества образования
Мониторинг достижения значения показателей по повышению качества дошкольного образования в 2021 году
1. Соответствие ООП ДО ДОО, требованиям ФГОС ДО к структуре и содержанию образовательных программ дошкольного образования
- Основная образовательная программа МБДОУ № 48 г. Амурска
- Аналитическая справка по реализации ООП ДО МБДОУ № 48 г. Амурска
2. Содержание образовательной программы обеспечивает развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей
3. Созданы условия для обучающихся с ОВЗ
- Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Организация инклюзивного образования
- Условия для организации образовательного процесса для детей с ОВЗ и детей - инвалидов
- Электронный паспорт доступности
- Паспорт доступности
4. Созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми в соответствии с санитарными требованиями и нормами
- организация медицинского сопровождения воспитанников
- организация питания воспитанников
- обеспечение безопасности (информационная, дорожная, антитеррористическая)
5. Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО
6. Качество развивающей предметно-пространственной среды соответствует требованиям ФГОС ДО
7. Психолого-педагогические условия соответствуют ФГОС ДО
8. Организовано взаимодействие с семьей, включая родительское просвещение
9. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования
10. Функционирует внутренняя система оценки качества образования
11. Программа развития