Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

новости
РОДИТЕЛЯМ

Меню сайта

Опорная площадка

Категории раздела
Мои статьи [200]

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Минобрнауки РФ
  • Министерство образования Хабаровского края
  • Управление образования
  • ХК ИРО

  • Полезные ссылки

    Портал ДВ

    НОКО

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 15.12.2018, 12:27

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Неделя экспериментирования в детском саду

    В каждом маленьком ребенке

    И мальчишке и девчонке

    Есть по двести грамм вопросов

    «Что?», «Зачем?» и «Почему?»!

    Надо всё ему измерить,

    И на опыте проверить.

    Пересыпать и понюхать,

    Чтоб узнать все «Потому»!

    То, что в жизни неизвестно - это очень интересно,

    На весах предметы взвесить

    Или в воду погрузить!

    Шарик воздухом наполнить,

    И магнита свойства вспомнить,

    Сделать опыт, догадаться,

    И ответом удивить!

                 Одним  из самых интересных и занимательных дел в детском саду всегда было экспериментирование.

    На этой неделе дети узнали много нового и интересного. Использовали много интересных и необычных материалов и попробовали много новых экспериментов.

    Так дети старшей группы № 10( воспитатель Косякова Елена Владимировна) познакомились со статическим электричеством. Потерев воздушный шарик о шерстяное покрытие и создав статическое электричество, дети наблюдали за притяжением волос, семян, ниток, опилок. Так дети узнали, что статическое электричество окружает нас в быту повсюду. Оно может возникнуть от ходьбы по шерстяному ковру, при надевании свитера, расчесывании волос, контакте с полиэтиленом или пенопластом.

       

    Зеркала таят в себе немало удивительного, хотя нередко мы этого просто не замечаем. Так дети с помощью зеркала и половинки картинки животного в его отражении  увидели образ целого животного.

        

    В группе№ 15 (средний возраст) воспитатель Омельченко Наталья Николаевна на прогулке  рассказала, что  ветер это воздух, который окружает нас и жизненно нам необходим, а с помощью экспериментирования  с разными предметами,  в воде дети обнаружили, что воздух проникает повсюду.

    При надувании шарика даже услышали его. Ветерок играл с нами, раскручивал вертушки, развивал флажки, ленточки и т.д.

          

    К первой младшей  группе №  2 в гости к детям приходил клоун-фокусник (воспитатель Сериченко Татьяна Леонидовна), который рассказал и показал, разницу между кусковым и жидким мылом.   Дети увидели, что жидкое мыло пенится лучше, а с полученная в эксперименте пена - великолепный материал для игр и забав.

        

    В группе №14 (воспитатель Бельды Наталья Игоревна) дети убедились, что в понимать, ощущать и воспринимать окружающий мир нам помогают органы чувств. А помогли им в этом различные тактильные  и сенсорные игры: «Угадай на ощупь», « Угадай, кто кричит», «Угадай на вкус».

            

    Во 2 младшей группе №1 (воспитатель  Хомчук Анна Викторовна) Работала целая лаборатория, да не просто  лабораторию, а по смешиванию цветной воды. Детки очень увлеклись этим делом, ведь с помощью прозрачных стаканов и пипетки можно наблюдать, как простая вода окрашивается, постепенно насыщаясь цветом. Как смешивание двух цветов дает нам третий, совершенно другой цвет.

              

    С уверенностью можно сказать, что неделя экспериментирования прошла успешно и результативно!

     

    Категория: Мои статьи | Добавил: SvetlanaChuhno (30.06.2017)
    Просмотров: 961 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz