Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественное творчество" для подготовительной к школе группы Тема "Открытка для папы"
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности музыкального руководителя Майдановой Г.В. по развитию творческих музыкальных способностей на основе русского народного творчества у детей дошкольного возраста.
7 февраля на базе МБДОУ № 48 г.Амурска состоялся мастер-класс "Знакомство с нетрадиционными техниками в продуктивных видах деятельности", который провела воспитатель дошкольного учреждения № 14 - Дивень Ирина Петровна
В преддверии празднования 50-я Амурского муниципального района с 22 октября по 26 октября 2012 года дошкольном учреждениях прошла тематическая неделя "Район, в котором я живу".
Отчет по итогам работы базового образовательного учреждения по проблеме «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста через использование игровой развивающей технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познание"
Тема "Космос" (для детей подготовительной к школе группы)
подготовила: воспитатель Седых Ирина Аркадьевна
Задачи: воспитательные: воспитывать гордость за свою Родину, уважение к профессии космонавта, коммуникативные качества личности. развивающие: развивать познавательный интерес, любовь к пению, интонационную выразительность речи, тактильные ощущения. обучающие: систематизировать знания детей о космосе, расширять словарный запас, упражнять в измерении расстояния с помощью линейки, в создании композиции, в рисовании с помощью трафаретов, в составлении и чтении слов.
Тема: «Путешествие кораблика «Брызг-брызг». Звук и буква К.
Чибисова Елена Викторовна, учитель-логопед
Задачи:
коррекционно-образовательные – активизация словаря по теме: «Продукты питания»; закрепить умение правильного произношения звука «к» изолированно, в словах, в чистоговорках, в предложениях;
коррекционно-развивающие – развитие фонематического восприятия, фонематического слуха, развитие зрительного внимания и восприятия; развитие мелкой и общей моторики;
коррекционно-воспитательные – формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания.