РОДИТЕЛЯМ |
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
|
Меню сайта |
|
|
|
материалы МИП |
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Календарь |
|
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
НОКО |
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.04.2024, 22:55 |
Муниципальная опорная площадка МБДОУ № 48 г. Амурска
Приказ о присвоении статуса муниципальной опорной площадки МБДОУ № 48 г. Амурска (приказ управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 02.05.2017 № 196-Д "О развитии инновационной инфраструктуры в сфере муниципальной системы образования Амурского муниципального района")
Приказ от 05.09.2017 № 367-Д "О работе опорной площадки"
План работы опорной площадки МБДОУ № 48 г. Амурска на 2017-2018 учебный год
План работы муниципальной опорной площадки МБДОУ № 48 г. Амурска на 2018-2019 учебный год
Материалы МОП за 2018-2019 учебный год
Отчет по итогам работы Муниципальной опорной площадки за 2018-2019 учебный год
Уважаемые педагоги Амурского муниципального района в рамках деятельности опорной площадки на базе МБДОУ № 48 г. Амурска осуществляется консультативная работа по следующим направлениям:
- оформление портфолио педагогов на первую и высшую квалификационную категорию;
- написание адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ;
- написание индивидуальных маршрутов сопровождения для детей находящихся в «группе риска»;
- организация работы в группах раннего возраста;
- организация работы по разработке и внесению методических разработок в Муниципальный банк данных;
- использование интернет-ресурсов педагогом для организации работы с детьми (создание интерактивных игр, участие детей с олимпиадах, использование обучающих онлайн – платформ).
Режим работы методического кабинета по оказанию консультативной помощи: каждый четверг с 14.00 до 15.00
Итоги работы опорной площадки за 2017-2018 учебный год
Методические объединения
|
1 заседание «Организация работы в группе по формированию естественнонаучных представлений и конструктивных навыков у детей дошкольного возраста» (30.10.2017), для старших воспитателей, воспитателей |
Программа заседания
Алгоритм деятельности педагога по организации кружковой деятельности в группе |
1. Изучение нормативно-правовой базы.
2. Определение приоритетных направлений Учреждения, родителей, детей в дополнительных образовательных услугах.
3. Анализ результативности работы по усвоению детьми образовательной программы дошкольного образования.
4. Разработка (подбор) программы кружка.
5. Разработка плана кружка на учебный год.
6. Презентация программы на педагогическом совете.
7. Утверждение программы, плана работы кружка приказом заведующего.
8. Реализация плана работы кружка на практике.
9. Анализ результативности работы кружка.
Защита результатов работы перед родительской и педагогической общественностью (уголки кружковой работы, выставки, участие в конкурсах, показах и т.д.)
|
|
2 заседание «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста, в том числе и детей с ОВЗ » (20.02.2018) |
Программа заседания
- Доклад «Сопровождение детей с ОВЗ в дошкольных учреждениях, контроль и руководство», докладчик Баранова В.А., заместитель заведующего по УВР
- Доклад "Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ", Чухно С.В., педагог-психолог
- Открытый показ непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей с ОВЗ, Шмакова К.О., воспитатель
- Мастер-класс "Использование развивающих игр в коррекционной работе с детьми с ОВЗ", Чухно С.В., педагог-психолог
- Мастер-класс "Использование технологии В.Воскобовича в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста", Чибисова Е.В., учитель-логопед
|